15:15 

Рабочая теория ту дискасс.

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
Для того, чтоб быть востребованной в плане длительных отношений, считаем мы, девушка должна быть:

а. Красивой. Некрасивые девушки не нужны.
б. Весёлой. Красивые унылые девушки хороши только для готических фотосессий.
цэ. Доброй. Красивая весёлая злая девушка - отличная подруга, но зачем с ней встречаться?

А так называемый "ум" девочки используют преимущественно для рефлексии на тему "как всё плохо", "как он меня не ценит" и "мужики - козлы". Так что без такого ума можно обойтись.

Также следует держать в уме, что суждения строго относительны, и девушка, которая для меня, например, красивая весёлая злая, для тебя может быть некрасивая добрая скучная.

URL
Комментарии
2011-01-13 в 16:15 

Rozmary
Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
а какие тогда должны быть мужчины, в "нормальном" понимании этого слова?
"мужики - козлы" далеко не все так считают. просто поведение некоторых наталкивает на подобные мысли("боиться чего-то", "комплексует из-за чего-то" и т.д.). но это не утверждение

2011-01-13 в 16:17 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
согласна со всем, за исключением пункта "цэ". Даже при условии относительности суждений.
Девушка для длительных отношений и мама/домохозяйка/наседка - это таки "две большие разницы", как говорят у нас в Одессе.
Ум тоже бывает разным. Некоторые не будем показывать пальцами в зеркало - ЕВГ его используют для рефлексий на тему "почему отношения не сложились" факторы "он меня не ценит"/ "все мужики - сво.." не рассматриваются - ЕВГ,
пространных размышлений на тему "как сделать мужчине хорошо", а так же поддержания по мере необходимости приятных бесед на интеллектуальные темы.

2011-01-13 в 17:30 

R.T. [DELETED user]
А как же надежность? А как же практичность? А как же о высоком потолковать?

2011-01-13 в 17:54 

Риса
Вот те и тихоня, дочь профессоров.
Я считаю, что доброта подразумевает самоотдачу и альтруизм. Из доброго отношения к человеку, из заботы о его благе рождаются те самые качества, которые нужны объекту любви и заботы - надежность, практичность и т.д.
Злой человек навряд ли станет бескорыстно заботиться о другом - иначе он перестанет быть эгоистом и злыдней)
Т.о., если человек добрый, то все остальное приложится.

А для бесед о высоком 1) много ума не надо; 2) искони существовали мужские компании.

2011-01-13 в 18:23 

Rozmary
Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Девочка_скерцо самоотдача говоришь? а если рядом с тобой злой и закомплексованный человек, что тогда делать?
ведь делаешь все. чтобы что-то изменить, вернее помочь ему.
а толку нет. и тут альтруизму приходит конец.
и начинаешь оглядываться по сторонам, в поисках лучшего.
то все остальное приложится. так что, не всегда оно прикладывается)

2011-01-13 в 18:33 

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
а если рядом с тобой злой и закомплексованный человек, что тогда делать?
Не ходить рядом со злыми и закомплексованными человеками?

URL
2011-01-13 в 18:48 

Rozmary
Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Гульдан Макберд о да. и не слушать, когда они плохо говорят о твоей девушке тебе в лицо и при ней(о божечки!).
зайкаостроумне)
я не знала, что это не твой днев. покасики)

2011-01-13 в 18:57 

R.T. [DELETED user]
А я, вот, о том, что есть добрейшие люди, но совершенно в быту беспомощные, например. Попытки вести домашнее хозяйство будут сродни забиванию гвоздей микроскопом. Это никакая не беда, если вторая половина хозяйничает легко и с удовольствием, но двоим таким романтикам суждено помереть с голоду :]
Для бесед о высоком много ума, может, и не надо, но его наличие или отсутствие определяет их качество. А ещё, между словом "ум" и вышеописанными продуктами женских самокопаний типа "мужики козлы" не вижу ничего общего.)

2011-01-13 в 19:20 

Всем засветившимся


Гульдан Макберд

2011-01-13 в 19:42 

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
Rozmary, я ничего не понял, но чао.
R.T., а еще есть такое, что для трепли хватает эрудиции, а ума можно совсем не давать.

URL
2011-01-13 в 19:43 

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
URL
2011-01-13 в 19:50 

У меня вмятина на ЖК, что делать!

2011-01-13 в 20:49 

Риса
Вот те и тихоня, дочь профессоров.
R.T., дело говоришь) но я хочу заметить, что, во-первых, важность душевных и личностных качеств каждый определяет для себя сам. Помнишь рассказ Чехова "Крыжовник"? Когда мы его проходили на литературе, полкласса ратовало за то, что обладание кустами крыжовника - это бред, а не счастье, а другая половина утверждала, что счастье, поскольку главный герой-то ощущает себя счастливым. Вот и здесь дело личных приоритетов.
Во-вторых, красота, веселось, доброта - это, как я понимаю, необходимый минимум, который не исключает присутствие всех остальных полезных качеств типа надежности, практичности и т.д. Есть тысяча цветов и оттенков - оливковый, лиловый, оранжевый, пунцовый - однако только три основных: синий, желтый, красный. Видимо, Гульдановы "синий, желтый. красный" выглядят как "красивая, веселая, добрая")

2011-01-13 в 20:53 


URL
2011-01-14 в 12:24 

ты будешь гореть в раю
Я не филолог, но мне всегда казалось, что антоним к слову "веселая" - "грустная", а не "скучная". Забавно.
Синий, желтый, красный - это все, конечно, хорошо. Но совершенно не важно, на мой взгляд. Как говорил один мой преподаватель-еврей. хорошо быть здоровым и богатым. )
Человек должен быть нужен на определенном отрезке времени, который вы пройдете вместе, должен делать тебя сильнее и развивать. А все остальное - как раз и есть оттенки.
Хотя, возможно, у мужчин все по-другому. )

2011-01-14 в 13:18 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
nektogerda Человек должен быть нужен на определенном отрезке времени, который вы пройдете вместе, "если некто хочет пройти с тобой меру пути, пройди с ним десять, и пусть ему будет хуже"(с) мудрость..
Девочка_скерцо поддерживаю идею про RGB человеческого характера.:)
Гульдан Макберд по поводу Розмари, манерой изрядно напоминает мою блудную дщерь Каролину..но возможно, я отстала от модных тенденций сетевого общения - ЕВГ

2011-01-14 в 13:29 

ты будешь гореть в раю
pani Volha а где мудрость-то?))

2011-01-14 в 13:36 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
nektogerda мудрость в том, что временами люди бывают занудами, а таким проще дать, чем объяснить, почему не хочешь..

2011-01-14 в 13:41 

ты будешь гореть в раю
pani Volha оО вот она какая, мудрость.

2011-01-14 в 13:44 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
nektogerda *развела лапами*

2011-01-14 в 15:50 

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
pani Volha, не замечал такого сходства. И чего Каролина - хороший человек?

URL
2011-01-17 в 14:33 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Гульдан Макберд если ее правильно готовить и держать подальше от больших доз алкоголя - вполне..

     

Паб "Четыре всадника"

главная